Ключевая идея обмениваться разносторонним контентом, поэтому на первом митапе выступят 2 крутых спикера из разных сфер.
В первой части мы поговорим о том, с чего начать построение маркетинговой стратегии и какие заблуждения существуют вокруг нее. В перерыве чай, кофе, закуски и приятное общение. А во второй части рассмотрим теоретические и практические основы, а также примеры и кейсы сквозной аналитики.
Программа:
Добрусин Алексей
стратегический маркетолог, основатель интернет-агенства "Гедокорп", партнер проекта "CNV / Аналитика для бизнеса"
Тема: "Маркетинговая стратегия: почему ее никто не умеет готовить и что с этим делать?"
Шивалин Сергей
эксперт по созданию систем сквозной аналитики
Тема: "Я тоже хочу сквозную аналитику: с чего начать?"
Всех будем рады видеть! Регистрация бесплатная, количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.