Тема 1. Открытый урок "RFM-анализ: сегментируем клиентов, повышаем эффективность программ лояльности"
Спикер Косолапова Мария
Тема 2. Кейс "7 точек касания с клиентом бара", совместно с баром "Декабрист"
Модератор Добрусин Алексей, приглашенные гости: собственники бара
"Декабрист" Юрий Ножкин и Евгений Ильин.
Краткое описание:
Обсудим возможность применения инструмента "7 точек касания" в ресторанном бизнесе. Формат дискуссии мозговой штурм с экспертным составом.
Тайминг:
18:30 начало регистрации
19:00 открытый урок
19:40-19:45 перерыв
19:45 кейс
21:00 завершение митапа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.