Marketing & Analytics meetup #3

Тема 1. Открытый урок "RFM-анализ: сегментируем клиентов, повышаем эффективность программ лояльности". Тема 2. Кейс "7 точек касания с клиентом бара", совместно с баром "Декабрист".

Бизнес 16+

Тема 1. Открытый урок "RFM-анализ: сегментируем клиентов, повышаем эффективность программ лояльности"
Спикер Косолапова Мария

  • Что такое RFM анализ?
  • Как и для чего применяется?
  • Как сделать RFM анализ клиентской базы в Google.Таблицах, Excel
  • Интерпретация результатов на примере анализа бара

Тема 2. Кейс "7 точек касания с клиентом бара", совместно с баром "Декабрист"
Модератор Добрусин Алексей, приглашенные гости: собственники бара
"Декабрист" — Юрий Ножкин и Евгений Ильин.

Краткое описание:
Обсудим возможность применения инструмента "7 точек касания" в ресторанном бизнесе. Формат дискуссии — мозговой штурм с экспертным составом.

 

Тайминг:

18:30 — начало регистрации
19:00 — открытый урок
19:40-19:45 — перерыв
19:45 — кейс
21:00 — завершение митапа

Поделиться:

1997 дней назад
31 октября 2019 19:00–21:00

Саратов
Кофейня Get Together, ул. Советская, 86/70
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов