Marketing & Analytics meetup #3

Тема 1. Открытый урок "RFM-анализ: сегментируем клиентов, повышаем эффективность программ лояльности". Тема 2. Кейс "7 точек касания с клиентом бара", совместно с баром "Декабрист".

Бизнес 16+

Тема 1. Открытый урок "RFM-анализ: сегментируем клиентов, повышаем эффективность программ лояльности"
Спикер Косолапова Мария

  • Что такое RFM анализ?
  • Как и для чего применяется?
  • Как сделать RFM анализ клиентской базы в Google.Таблицах, Excel
  • Интерпретация результатов на примере анализа бара

Тема 2. Кейс "7 точек касания с клиентом бара", совместно с баром "Декабрист"
Модератор Добрусин Алексей, приглашенные гости: собственники бара
"Декабрист" — Юрий Ножкин и Евгений Ильин.

Краткое описание:
Обсудим возможность применения инструмента "7 точек касания" в ресторанном бизнесе. Формат дискуссии — мозговой штурм с экспертным составом.

 

Тайминг:

18:30 — начало регистрации
19:00 — открытый урок
19:40-19:45 — перерыв
19:45 — кейс
21:00 — завершение митапа

Поделиться:

1636 дней назад
31 октября 2019 19:00–21:00

Саратов
Кофейня Get Together, ул. Советская, 86/70
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов