Программа
1. Методики измерения эффективности сервисного маркетинга
Спикер Добрусин Алексей, cтратегический маркетолог, основатель интернет-агенства «Гедокорп», CMO «CNV Analytics».
2. Сервисный маркетинг — ключ к росту продаж с минимальными вложениями
Спикер Бачина Кристина, эксперт-практик по маркетингу, экс-маркетолог «Ауди Центр Саратов».
Тайминг:
18:30 - начало регистрации
19:00 - Добрусин Алексей «Методики измерения эффективности сервисного маркетинга»
19:40-19:45 — перерыв
19:45 - Бачина Кристина «Сервисный маркетинг — ключ к росту продаж с минимальными вложениями»
21:00 — завершение митапа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.