На очередной встрече Marketing & Analytics Saratov поговорим об основных аспектах сервисного маркетинга и разберем практические примеры.

Бизнес 18+

Программа

1. Методики измерения эффективности сервисного маркетинга

Спикер Добрусин Алексей, cтратегический маркетолог, основатель интернет-агенства «Гедокорп», CMO «CNV Analytics».

2. Сервисный маркетинг — ключ к росту продаж с минимальными вложениями

Спикер Бачина Кристина, эксперт-практик по маркетингу, экс-маркетолог «Ауди Центр Саратов».

Тайминг:

18:30 начало регистрации
19:00 - Добрусин Алексей «Методики измерения эффективности сервисного маркетинга»
19:40-19:45 — перерыв
19:45 - Бачина Кристина «Сервисный маркетинг — ключ к росту продаж с минимальными вложениями»
21:00 — завершение митапа

Поделиться:

1925 дней назад
23 января 2020 19:00–21:00

Саратов
Кофейня Get Together, ул Советская 86/70
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов